Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 14 февраля 2017 г.

Врач Ким Ок Тин

Врач Ким Ок Тин

Папе было всего 63 года когда он ушёл из жизни. А мне уже скоро 70…
Мы все знаем, как хрупка человеческая память. Вот и спешу рассказать вам о своем отце лишь несколько эпизодов из его яркой жизни.
Хочется, чтобы вы помнили о тех ценностях жизни, которые были дороги ему.
Хочется, чтобы вы не превратились в «Иванов, не помнящих родства»…
У моих бабушки с дедом было семеро детей. Отец был старшим. Он с детства мечтал стать врачом. Но семья жила так бедно, что мечта казалась неосуществимой. И все же он украдкой насушил сухари, украл месячный пионерский взнос, которого хватило доехать только до Самарканда. И поступил в медицинский институт после окончания рабфака. Вот передо мной его «Производственная характеристика»…
За этими сухими строчками – целая жизнь…
Желание стать врачом было так велико, что по ночам он ходил чистить выгребные ямы, туалеты, а днем — в пекарне, чтобы сэкономить хотя бы на хлебе…
В те годы такая судьба была у многих. Институт он закончил с отличием. Стал прекрасным врачом.
Однажды меня остановил совершенно незнакомый человек и спросил, не дочь ли я Доктора Ок-тина. Он сказал, что я очень похожа на отца и добавил, что своей жизнью он обязан Доктору…Такие слова благодарности я слышала часто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий