Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 16 февраля 2017 г.

Интервью с моделью ESTEEM Юрием Паком

Интервью с моделью ESTEEM Юрием Паком

Как простой парень из Узбекистана смог стать успешной моделью за границей? Чем Корейские модельные агентства отличаются от всех остальных? Взойти на подиум и не оступиться – что нужно сделать, чтобы привлечь внимание искушенного дизайнера? На все вопросы нашего корреспондента в Южной Корее Анны Ким отвечает Юрий — один из немногих русскоговорящих моделей престижного модельного агентства в Корее «Esteem».
Юра, здравствуй! Будь любезен, поведай нашим читателям немного о себе. Несмотря на то, что ценители корейской моды уже наслышаны о тебе, не мог бы ты рассказать, чем занимаешься, как попал в Корею и стал моделью?
– Самой главной целью для меня была учеба, если честно. Хотелось поступить в университет в Корее, найти работу. Я начал думать, чем бы мне заняться, что инвестировать в свое будущее для последующей реализации себя в жизни. После продолжительных размышлений, я решил обратить внимание на свои внешние данные и выбрать для себя то, что бы подошло мне больше всего. Друзья также советовали попробовать себя в модельном бизнесе. На тот момент, я уже общался со многими моделями, поэтому, начал прислушиваться к ним и вдохновился. Это послужило толчком к тому, чтобы начать активные действия по продвижению в данной области. В итоге, я решился – и у меня получилось попасть в одно из популярных в Корее агентств ESTEEM.

Комментариев нет:

Отправить комментарий