Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 20 сентября 2012 г.

World Peace Festival или уроки толерантности

World Peace Festival или уроки толерантности: В воскресенье в Сеуле состоялся World Peace Festival – грандиозное культурно-спортивное мероприятие маннамов и к ним прислонившихся, типа меня.
На олимпийский стадион людей свозили автобусами со всей страны.

Шоу сильно напомнило Ариран в Северной Корее. Видела его у Сергея Доли тут и тут. Местами могу цитировать Сергея, меняя Северную на Южную. Шоу у маннамов сильно проигрывает потому что не расстреливают, но все равно впечатляет.

IMG_8908

Мы были в качестве зрителей. Весь день пыталась разгадать на кой им все это надо, откуда столько денег и что они от нас хотят получить.
Мир во всем мире…, равенство и братство…, помощь сирым у убогим.., объединение Севра и Юга…, корейскую культуру в массы… – это прекрасно, но не совсем на этом зарабатываются деньги (ответ под катом).

В час ночи я зашла в холл главного стадиона в Масане и попала в центр внимания пары сотен ковыряющих меня взглядов. Все в одинаковых футболках с бумажными наклейками флагов своих стран: Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка, Узбекистан, Турция, Пакистана, Индия, Тайланд...



Мелькнула мысль свалить, но меня перехватили маннамовцы, начали с кем-то знакомить, надели футболку, русский флаг не нашли, удивились.
Стою. Смотрю на собравшихся, думаю, свалить еще не поздно. Подходят ко мне бухие корейцы, матерясь по-русски, спрашивают по-английски можно ли со мной сфотографироваться, т.к. я первая американка на этом празднике жизни. На чистом американском спрашиваю у них: «Где вы мой русский флаг взяли!?»
Наконец пришли учителя английского, забилась в серединку их группы. Общаемся. Вдруг, меня прихватывают за локоток и вытягивают из моего убежища. Девушка скороговоркой на приличном английском спрашивает, как ей получить какой-то сертификат для работы учителем. Чешет, не реагируя на мои слова о том, что я не учитель и не знаю о чем она. На футболке у нее узбекский флаг. Спрашиваю: «Вы говорите по-русски?» «Да!!!» «Я не учитель. Я не знаю». Еще раз выслушиваю все то же самое, но с развернутой душой и по-русски. Отошли довольные, узнав, что я из «Ленинграда».

IMG_8712

Стартовали в 2:30 ночи автобусной колонной. Из Масана поехало 500 человек из них 3 американца, 2 англичанина и 1 русская. Валить уже было поздно.

В 6:30 утра нас выгрузили недалеко от Сеула поесть и сходить в туалет. Кормили нормально, но весь день холодным.

Завтрак.

2012-09-16 06.21.04

Я тут есть.

2012-09-16 06.26.31

Обед.

2012-09-16 12.30.03

Подходит ко мне мужчина с плохими зубами и флагом Шри-Ланки на пузе. Затягивает песню, как звать, откуда и прочее. 15 его одноплеменников, щерясь, фоткают нас на телефоны. Предложил свою дружбу, я отказалась, нарушив первую заповедь маннамов. Почти не удивляясь: «Ты думаешь, я буду плохой друг. Я хороший друг». А я вообще в 6 утра обычно не думаю…
Пришлось до конца фестиваля держать наготове «морду тяпкой». Но это не помешало некоторым сфотографироваться со мной раз 10, а на моем фоне раз 20.

В 8:30 утра мы прошли на стадион сквозь ликующие ряды корейских подростков с флажками.

IMG_8720

IMG_8723

IMG_8726

IMG_8930

IMG_8742

IMG_8933

Самое интересное, что происходило на стадионе – это 2 тысячи человек «делающих мультик». Быстро перебегая с места на место, они делали буквы, символы и лозунги, поднимая вверх цветную ткань, создавая живую картинку. Словами непередаваемо.
Очень много изображений на тему религии, вплоть до иллюстраций библии. Конечно же на тему войны и объединения Корей. Они изображали страну, поделённую пополам. Синий цвет с красным заполняют по очереди обе части страны, конечно же, в финале синий цвет поднимается снизу вверх и ВСЯ Корея становится золотой. Стадион рыдал!

IMG_8915

IMG_8846

IMG_8848

IMG_8863

По названию фестиваля в ютубе есть непрофессиональное видео.
По ссылке ниже можно посмотреть профессиональное, то что я пытаюсь описать буквами. Смотреть с 40 минуты, продолжительность минут 20. Сайт мне дал просмотреть один раз, потом что-то требует.
http://www.ustream.tv/recorded/25446049

С первого ряда видно другое. В шоу участвуют одинаково одетые люди, они бегают с выпученными глазами, иногда грязными колешками, потому что падают в толпе. Ключевые фигуры с наушниками и микрофоном. Все время считают хором и бегут дальше. Как они знают куда бежать и где вставать, мне не ведомо.

IMG_8849

IMG_8859

IMG_8861

IMG_8895

IMG_8900

Мы сидели в 1 ряду, поэтому наши рожи сфоткали немыслимое количество раз (ищите меня в газетах).

IMG_8746

IMG_8854

Из-за спецтехники, снующих сотрудников, низкого расположения и рукажопости фотки убогие не передают всего масштаба происходившего.

IMG_8869

IMG_8857

IMG_8924

Это тоже люди с табличками в руках.

IMG_8748

IMG_8753

IMG_8832

Зажгли факел.

IMG_8764

IMG_8841

IMG_8840

Тема Корейской войны.

IMG_8913

IMG_8916

IMG_8917

Традиционные костюмы, танцы и музыка. Вижу это не первый раз, но все равно очень нравится.

IMG_8740

IMG_8785

Сеул13

IMG_8888

Бесконечно крутили фильм, где «белые» ребята в футболках маннамов разгребают подвалы после схода сели, как они драят пол в домах престарелых, играют с сиротами и прочее.
На стадионе было ничтожно мало «белых» ребят, зато всех остальных в избытке. Много азиатов. В их собственных странах царит нищета и разруха. Они пашут с утра до ночи или учатся, надеясь, никогда не вернуться в ту жопу из которой они вырвались в сытую и богатую Корею (не все конечно, но многие). Зачем им эти фильмы!? Что они должны понять и сделать?

IMG_8878

Зрители.

IMG_8892

IMG_8736

IMG_8751

IMG_8828

IMG_8835

IMG_8829

IMG_8923

Про узбеков – спутников всего дня. Это не те узбеки, которые живут в Питере и Москве. «Российские» узбеки у себя дома, они требуют и получают. «Корейские» вежливые и сочувствующие.
Почему-то жалели меня, думая, что мне очень тяжело в азиатской культуре. Переживали, что одна, без подруги. В голове у них не срослось, как это я не студентка, не работаю, и муж не кореец... Были весь день душками и держали дистанцию. Не могу не восхищаться их сплочённостью. У русских как-то иначе в этом плане.
Может, попробовать с ними общаться… Начать с узбекского ресторана, которых у нас полно в округе. Опять же баранины поесть, плова…

IMG_8739

IMG_8744

IMG_8758

Присцила через 30 минут общения тоже научилась делать "морду тяпкой".

IMG_8844

На стадионе отсвечивали 2 важные персоны: полированная тетка в ханбоке – президентша и старый сморчок, толкающий длинные речи.
По ссылке видео самого начала, а с 1:08 начинает вещать «сморчок», за ним президентша.
http://www.ustream.tv/recorded/25443031

На обратном пути в автобусе мы разговорились с Присцилой на тему ху из ху. Этот сморчок организатор крупнейшей религиозной общины в Корее. А это немыслимые деньги. Вопрос откуда средства на фестиваль отпал. Всё это ширма для привлечения новых прихожан, несущих деньги. Снимаю шляпу – это гениально. В моих шутках на счет секты, есть доля правды.
Кстати, наши маннамы против религиозного подтекста своей организации, поэтому мы учим корейских и тусуемся, не касаясь религии. И люди собираются совсем не те что на фестиваль.
Но так и не поняла на кой им нищие азиаты, еще и мусульмане.
На пути от стадиона к автобусу я видела усердно молящихся ребят лицом к закату. Думаю, христианская направленность шоу им не очень пришлась по душе.

Нас увезли около 17:00, часть фестиваля мы пропустили. В следующем году, я не хочу на такое мероприятие. Хорошо, что Костя и Кри остались дома. У Кри были сопли, а Костя, кажется, был рад никуда не тащиться.

Кто дочитал молодец. Краткость не моя сестра, мы с ней вообще не родственники.

IMG_8937

IMG_8929

Комментариев нет:

Отправить комментарий