Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 3 сентября 2012 г.

(название неизвестно)

(название неизвестно): Устроила себя на проект, Семена в секции, школы и набрала номер любимой кореянки. Татьяна Федровна Ким - женщина-ураган. Я не могла ей позвонить раньше, пока не решила часть планов, потому что коре сарам практичны до бесстыдства и в лоб задают вопросы (Что ты имеешь? Где ты? Кто ты? С кем? Ну, все это интересно, а деньги, а замуж?), и не могла затягивать (Как, ты в Тюмени уже 4 дня и не звонишь?). Почему-то в отношении коре сарам меня это не только не обижает, но подстегивает, умиляет.))
Я отправила ей смс, что соскучилась, что тут и получила не вежливый, сдержанный ответ (Буду рада встрече, когда тебе удобно), а такой, замечательный, по-корейски (Срочно звони и приезжай).
Были ли у меня планы? Да. Легко ли я их меняю. Очень туго. Но обаянию коре сарам противиться невозможно. Тебя там проникновенно недежурно любят и ждут.
Татьяна Федоровна держит цех по производству корейских салатов, смеет рисковать, пробовать, доверяет своему чутью, любит продавать, торговать, создавать уют, нежит внуков, детей, свой большой клан, очаровательна, артистична, женственна, отлично считает деньги. Напоминает мне Скарлет ее любовью к жизни))).
И да, я наконец-то поела по-человечески (по-корейски). Не поморщившись, проглотила огромнейшую бадью кукси. Это суп, где  много лапши, огурцов, перца, резаного мяса и омлета, капусты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий