Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 25 декабря 2020 г.

Когда опускаются руки – танцуйте!

Когда опускаются руки – танцуйте!

Кажется, что танец – это полет, легкость и вдохновение. А что же на самом деле скрывает профессия хореографа? Рассказывает педагог-хореограф Сабина Лем.

ИНФО
Сабина Лем – выпускница Ташкентского хореографического училища. Ныне хореограф молодежной театральной студии Art way, преподаватель танцев в частной школе «Ньютон».

– Как в Вашей жизни появилось творчество? Кто привёл Вас в танцевальную студию?

– Когда мне было 3 года, мамина подруга предложила: «Давай-ка займем чем-нибудь наших детей, чтобы им скучно не было». Мне вот уже 24 года нескучно! (смеется). Через год после занятий в  танцевальном кружке, меня отдали в музыкальную школу. Меня поначалу принимать категорически не хотели, говорили, что таких маленьких не берут – учебная нагрузка слишком большая. Но мне так сильно нравились танцы, что я не капризничала, делала все, что от меня требовали педагоги. Так незаметно прошло 5 лет в классе хореографии.

Потом я начала выступать в корейском театре «Ариранг». Именно там началась моя активная творческая жизнь: концерты, выступления, конкурсы. Были победы в конкурсах при «Фонд Форуме», но серьезным толчком стала победа в конкурсе «Kelajak ovozi».

Комментариев нет:

Отправить комментарий