Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 1 июня 2018 г.

Vades Group: как студент создал в Узбекистане рынок скретч-карт в эпоху dial-up

Vades Group: как студент создал в Узбекистане рынок скретч-карт в эпоху dial-up

В 2001 году Игорь Ли — основатель и генеральный менеджер Vades Group, тогда еще 19-летний студент — предложил внедрить скретч-карты для оплаты интернет-услуг в Узбекистане. Те, кто застал времена dial-up, помнят эти карточки, с которых нужно было сцарапать защитный слой, чтобы увидеть пин-код.
С приходом онлайн-платежей ниша потеряла актуальность, и компания стала осваивать и другие виды карт: клубные, дисконтные, ключи, пропуски. Главным направлением стало производство симок.
Сейчас команда заканчивает разработку системы идентификации Mobile-ID(электронная цифровая подпись внутри sim-карты) и готовится запустить производство банковских карт Visa, Mastercard и Unionpay. О том, как менялась компания на протяжении 17 лет, предприниматель рассказал в интервью Spot.

Комментариев нет:

Отправить комментарий