Диана Кан
Возможно, я не патриотка, но слово мундиаль у меня вызывает стойкий рвотный рефлекс… Хотя я упаси Боже, фанатов и болельщиков не порицаю. И рада бы порицать, ибо никогда не значилась любительницей футбола, но сразу вспоминаю отца и замолкаю…
У меня отец был фанат, да уж. Раньше в доме было по одному телевизору. И мы знали – если по телеку идёт футбол, то пока футбол не кончится – доступ к другим программам ТВ для нас закрыт. Как-то папа с мамой в Москву поехали в отпуск, так мой папа, человек общительный донельзя, ухитрился встретить там сослуживца – это за пять тысяч км от места их совместной службы. И у того сослуживца (вот совпадение, прямо судьба!) нашёлся билет лишний на матч, где играл Пеле. И хотя моя дядя-москвич уговаривал отца: “Лёша, что туда тащиться? ПО телефизору всё покажут даже лучше, чем ты увидишь с трибуны!”, отец никаких доводов рассудка не признал, увещевания презрел, возопив: “Вы с ума сошли! Я могу воочию увидеть, как Пеле играет!”.
В итоге мой папа с королевским имечком Елисей вернулся с эпического матча в рваной тенниске, а тенниска была дорогая и дефицитная, в военторге по блату купленная… Но отец ни о чем не жалел, ни о тенниске, ни о синяке под глазом, довольно приговаривая примерно так – нда, это была славная драка и не уточняя, кто с кем и за кого подрался. Остаётся доселе гадать!
Так вот когда-то несколько десятилетий назад мундиаль того времени вошёл и в нашу семейную жизнь рваной тенниской и синяком под глазом отца… Фото отца у меня практически нету, ведь в основном он сам фотографировал нас. Это одно из редких фото его, позы папа умел и любил принимать, фанаты, в принципе, все, я так думаю, в известной степени позёры… Ну в самом лучшем смысле этого слова, разумеется!
Комментариев нет:
Отправить комментарий