Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 19 июня 2018 г.

Хранитель традиций

Хранитель традиций

Сохранять традиции предков… Традиции – сокровищница духовных ценностей. Можно дискутировать по поводу того, что нужно ли их сохранять… Желающих бросить камень в святое достаточно. Они могут сказать, что время движется вперед, новое время диктует новую мораль, свободу. Но когда пройдешь все этапы возраста: от молодости, все подвергающей сомнению, до зрелости, философски осмысливающей бытие, – понимаешь насколько мудры и ценны традиции. Духовные ценности народа культивируются на национальной почве, но бывает так, что в местах компактного проживания людей одной национальности вне родины к традициям относятся особенно бережно.
В моих воспоминаниях хранителем традиций корейского народа был мой дед Ким Сен Дюн. В восточной традиции не считается приличным проявление чувств, а мне казалось, что дед излишне суров к нам, своим старшим внукам. Он мог строго выговорить за лень, за неуважение к старшим. Его глаза были строгими и пронзительными. Помню его крепкую коренастую фигуру, круглое загорелое лицо, большие круглые глаза и довольно густые усы, несвойственные восточным азиатам. Среди родственников он считался некрасивым, но для меня он был образцом мужественности. Ребенок познает мир и видит, как поступают взрослые. Мой дед не совершил ни одного поступка, который мог бы уронить его достоинство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий