Просмотры страницы за последний месяц

среда, 30 марта 2016 г.

Чо Сончжин и будущее корейской классической музыки

Чо Сончжин и будущее корейской классической музыки

«Вы успеха-то вообще хотите добиться?» — задал я ему свой последний вопрос.
— Слышал, что про меня говорят, мол, стал даосом. Амбиции-то есть. Но вопрос в том, что называть амбициями. Что является успехом? Стать исполнителем, который много зарабатывает своим выступлениями? Или добиться такого мастерства, чтобы своей игрой волновать сердца людей? В этом всё дело — что такое успех? Определения-то нет. Моя мечта — огромна. Я хочу добиться исполнения, которое будет редкостью. Чтобы не просто говорили «исполняет Чо Сончжин», а чтобы моя игра воспринималась как редкая жемчужина, подобно игре Раду Лупу, Григория Соколова или Мюррея Перайя. Хотя для кого-то, возможно, это и не успех. Это реально большая мечта. Гораздо большая, чем просто победа на конкурсах.
Чо Сончжин 01

Комментариев нет:

Отправить комментарий