Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 10 марта 2016 г.

Ко Сонг Му — южнокорейский кореевед и просветитель

Ко Сонг Му — южнокорейский кореевед и просветитель

– Я знаю, что вы владеете многими языками. Какими?
– В университете я изучал разные предметы, но главным образом языки. На английском учился в лицее и в вузе, корейский – это само собой. Хорошо владею финским, венгерским, турецким, древнетюркским, арабским, эстонским, шведским, языками малых народов бывшего СССР – коми, мари, и, конечно, русским. Говорю и читаю на казахском, узбекском, немецком, японском.
– Это, можно сказать, уни­кальное явление…
– Иначе невозможно, если хочешь углублённо изучать историю, контакты, традиции, происхождение народов Евразии.
В первый раз я приезжал в Советский Союз в 1968 г. Я первый кореец, который приехал в эту страну с паспортом гражданина Республики Корея. Тогда СССР был закрыт для зарубежных контактов, так что это было чисто визуальное, поверхностное знакомство.
В середине 1970-х гг. я впервые узнал, что в Средней Азии и Казахстане живут корейцы. Как они попали туда? Почему мы ничего об этом не знаем? Начал искать материалы, но не нашёл ни одной публикации о советских корейцах, как будто эти люди не существовали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий