Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 10 марта 2016 г.

Писательница Хан Ган номинирована на Международную Букеровскую премию

Писательница Хан Ган номинирована на Международную Букеровскую премию

46-летняя южнокорейская писательница-романистка Хан Ган первой среди южнокорейских литераторов включена в список номинантов на Международную Букеровскую премию. Она входит в тройку крупнейших литературных премий мира, наряду с Нобелевской премией по литературе и Гонкуровской премией.



Из интервью: «Раньше я писала лихорадочно, как безумная. Мне кажется, я просто писала… Чтобы выжить. Может быть, и сейчас я продолжаю писать ради этого. Я думаю, что писать — это как зажечь спичку, а потом смотреть, как она горит, пока пламя не потухнет. Возможно, всё, что может сделать литература, — это задать вопросы о человеке и жизни в тот момент, пока мы смотрим на пламя. В некотором смысле я как будто толкаю свою жизнь вперёд, переходя от одного романа к другому».

Комментариев нет:

Отправить комментарий