Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 26 ноября 2015 г.

Диана Кан. Вьюжная соната

Диана Кан. Вьюжная соната

Это стихотворение, написанное о времени, когда я находилась между двумя пограничными состояниями — думала, что схожу с ума, поскольку постоянно в голове кружились какие-то строчки (а до 19 лет я была нормальным человеком и стихов не писала), и оренбургские вьюги крутились-змеились вокруг, и всё крутилось, и так резко закрутилось, что довело меня до поэзии. Об этом времени я со временем и написала этот стишок. В принципе, все стихи у автора должны быть любимые, как дети у родителя, иначе зачем сотворять их. И все равны! Но есть те, которые равнее. Вот это стихотворение одно из тех, которые для меня равнее.
12248130_743944909072078_3784911802233915904_o
ДИАНА КАН
Вьюжная соната
Наивная молоденькая дурочка,
Озябшая от безутешных слёз,
Бредёт по оренбургским тихим улочкам,
Бредёт-бормочет странное под нос.
Никем ещё ни разу не целована
И ни в кого ещё не влюблена.
Ничем покуда не разочарована,
Ни разу не сходившая с ума.
В шубейку-ветродуйку зябко кутаясь,
За вьюжною вуалью пряча взгляд,
Она бредёт, наивная и мудрая –
Совсем как я так много лет назад.
Она бредёт навстречу мне из прошлого,
Прокладывая стёжки на снегу.
Вновь, как в бреду, посмотрит: «Что хорошего?..»
И снова я ответить не смогу.
Сейчас свернёт с Уральской на Пикетную,
Оставив мне лишь стёжек снежных вязь…
В таинственное-странное-рассветное
Уйдёт, в сонате вьюжной растворясь.
Стишками, между стёжек заплутавшими,
И тем, что у поэта жизнь горька,
Сонатами, сонетами не ставшими,
Она не озабочена пока.
Она бредёт, покуда безымянная…
Она не знает, как она слаба!
Она в бреду бормочет что-то странное –
Ещё не рифма, но уже – судьба.
И некому сказать наивной дурочке,
Пока её мечтания тихи,
Пока пустынны утренние улочки,
Что это – гениальные стихи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий