Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 7 ноября 2015 г.

Валерий Тян: «О человеке судят по его делам»

Валерий Тян: «О человеке судят по его делам»

— Валерий Сергеевич, ваша фамилия говорит о восточных корнях. А как вы оказались в Новгороде?
— Мама у меня украинка, отец — кореец. Его семью в 1937 году депортировали с Дальнего Востока в Узбекистан. Там мои родители и познакомились, там в 1955 году родился и я. Нас было шестеро, а потому я как старший в семье учился все делать сам — готовить, стирать, ходить за покупками. Это потом очень пригодилось. Мечтал стать летчиком, геологом, юристом. После школы одновременно поступил в высшее Макаровское училище и Ленинградский горный институт, но окончательный выбор сделал все же в пользу института. Работал в экспедициях на Памире, Тянь-Шане, Таймыре, БАМе, Дагестане.
— В те годы геология была одной из самых «модных» профессий…
— Я по натуре романтик, люблю путешествовать, познавать мир, людей. Так, во время экспедиции на Таймыре мы четыре месяца жили отрезанными от всякой цивилизации. Компания была пестрая: профессор, два студента, «бичи» (по-нынешнему — бомжи). Все разные, а ведь сосуществовали дружно, весело, ибо понимали, что выжить можно только сообща. В экспедиции нет понятия денег, собственности — все равны перед стихией, работой. Эта практика мне очень многое дала. После окончания института работал в «Узгипроводхозе», в 1980-м попросился в командировку на Новгородчину в трест «Узновгородводстрой», откуда меня призвали на работу в органы милиции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий