Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 19 ноября 2015 г.

Александр КАН. ПРИТЯЖЕНИЕ (Автопортрет с трубадуром)

Александр КАН. ПРИТЯЖЕНИЕ (Автопортрет с трубадуром)

Александр Кан: Итак, я рассказал о своих мыслях, посылах, порывах, которые меня тогда переполняли, в то же время я жил как обычный человек, работал инженером на оборонном заводе по распределению, и этот контраст, несоответствие внутреннего и внешнего, страшно меня мучило и раздирало. В конце концов грянула горбачевская перестройка, и все стало рушиться, исчезая бесследно, и бывшие советские люди становились кем угодно – торговцами, бандитами, банкирами, просто отребьем. И тогда я решил, что буду писать, посвящу свою жизнь литературе, и вот с 1987 года, когда я написал первый рассказ, я, безоглядно отдавшись страсти к сочинительству – последовательно теряя семью, друзей, социальную среду! – только этим и занимаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий