Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 12 ноября 2015 г.

Зеркала коснулся желтый лист

Зеркала коснулся желтый лист

Зеркала коснулся желтый лист
И притих, застыл, залюбовался
Двойником своим. То был каприз
Осени холодной и прекрасной.
Осень, ты останешься со мной?
Чем я плох тебе для утешений?
Вот и это лето за спиной,
Подожди, забудься на мгновенье!
Все в тебе: любовь, печаль и страх.
Осень, я в тебя влюбился снова,
Сколько жизней пережито мною
В зябких по-осеннему лучах.
Ты о чем? Ах, это… Но теперь
Поздно звать, она уж не услышит,
Не поверит, все же ты доверь
Ей мою печаль, слова излишни.
Дай ей знать, когда придет зима,
И замерзнут облака и крыши.
Лишь махни рукой, она сама
Вспомнит, объяснения излишни.
Эта жизнь – бегущая строка,
Осени безвременное счастье.
Я один, а ты так далека,
Я не твой, я весь в осенней власти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий