Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 29 апреля 2021 г.

Юлия Ким: «Вижу цель – иду к ней!»

Юлия Ким: «Вижу цель – иду к ней!»

Зябкое мартовское утро. Юлия с коньками наперевес встречает нашу команду ослепительной улыбкой. Первое впечатление: тонкая и хрупкая – она мало чем отличается от своих воспитанниц. А между тем Юлия Олеговна – кандидат в мастера спорта международного класса по фигурному катанию, а ныне детский тренер.

– Юлия, расскажите, как Вы пришли в спорт? 

– Всё произошло спонтанно. Я долгое время занималась ушу, была единственной девочкой в группе и чувствовала себя, мягко говоря, некомфортно. Как-то раз пришла с родителями на лёд, просто покататься для себя, а уже на следующий день меня отдали заниматься фигурным катанием. Вот так легко сменила татами на коньки.

– Почему Вы стали работать тренером?

– Мне всегда очень нравилось, как работает мой тренер – Екатерина Валерьевна Малиновская. Я даже переняла у неё жесты, мимику, пластику, ну и, конечно, её мудрый и осознанный подход к делу. У меня с моим наставником всегда был некий тандем. В любой жизненной ситуации и по любому вопросу по сей день могу к ней обратиться. Подумала, что я хочу и могу также, ведь живу спортом, болею им. Как сейчас помню, мне звонит Екатерина Валерьевна и говорит: «В 17.30 буду ждать тебя на льду, теперь ты мой второй тренер». И вот я здесь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий