Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 22 апреля 2021 г.

Воспоминания одной кореянки – «женщины утешения»

Воспоминания одной кореянки – «женщины утешения»

Госпожа N родилась в 1922 г. в городе Кванджу. В 1940 году она была завербована японцами на работу и привезена на острова Палау, являвшиеся тогда подмандатной территорией Японской империи. Там она пробыла в сексуальном рабстве в японской армии 2 года. В 1945 году была освобождена из рабства и в 1946 году вернулась в Корею, в Пусан.

«Станция утешения в порту Рабаул». Рисунок сделан «женщиной утешения» Кан Доккён. Хранится в дом-музее «женщин утешения».

Расскажите о вашем прибытии на Палау?

Я поехала туда по работе. До этого я работала на текстильной фабрике в Кванджу. Большая была фабрика. В то время многие туда уезжали [в Японию].

Как так получилось, что, работая на фабрике, Вы поехали в другую японскую колонию?

Тогда на работе отовсюду горланили ехать в Японию. Мы даже не знали, кто конкретно звал, просто слышали это отовсюду. В то время считалось, что поехать в Японию – это неплохая возможность. Поэтому все торопились поехать туда. Все, с кем я работала, предлагали мне ехать в Японию, я и поехала.

Сколько человек поехало вместе с вами?

Не знаю. Много. Все поехали, кто работал со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий