Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 15 апреля 2021 г.

Виктор Ким: “В начале у нас все было, как в детском саду”

Виктор Ким: “В начале у нас все было, как в детском саду”

Руководитель музыкальной группы Wasabi, певец, аранжировщик, педагог и музыкант Виктор Ким о творческом пути, втором образовании и особенностях корейского голоса.

– Виктор, расскажите, как начался Ваш творческий путь?

– Когда мне было шесть лет, мама привела меня в музыкальную школу. Я классический пианист, поэтому пошел по классическому пути – обычная музыкальная школа, потом школа имени В.А. Успенского, ну и консерватория. Ближе к окончанию учебы решил попробовать петь. Сначала было тяжело, потом стало получаться. На тот момент мне никто не помогал, и петь «эстраду» я никогда не учился. Поэтому приходилось всё делать самому, путем собственных проб и ошибок.

– Как Вам, как педагогу, удается найти подход к каждому?

– Я считаю, что педагогическая деятельность – это моё. У меня и папа, и мама работали в школе преподавателями. Можно сказать, что это у меня в крови. И потом, мне нравится работать с детьми гораздо больше, чем со взрослыми.

– Бывает такое, когда приводят малыша, а у него «медведь на ухо наступил». Даёте Вы шанс такому ребенку или сразу отказываетесь?

– Любой человек, который занимается музыкой, скажет Вам, что музыкальной грамоте и пению можно научить любого человека. А все потому, что и голос, и слух – развиваются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий