Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 9 апреля 2021 г.

Син Кёнсук. Там, где стояла фисгармония

Син Кёнсук. Там, где стояла фисгармония

Только что наступила весна, и дорога, ведущая в деревню, была очень красива. Ярко-зеленые горы… Сквозь зелень — розовые азалии… в промежутке… опять… местами, словно растертая желтая краска… беспорядочно разбросаны форзиции… так ярко-ярко. От этой красоты, стоящей все время перед глазами, настроение вроде улучшилось, но скоро опять стало грустно. Ты говорил, что всегда чувствуешь грусть, когда смотришь на что-то прекрасное, и это твое настроение, должно быть, передалось мне. Увидела распустившиеся цветы дикой сливы, которая разрослась, словно чешуйчатый лишай на нежно-зеленом склоне горы, и подумала, что убранство леса слишком пестрое.

Вот и дом показался вдали, но я не решилась сразу направиться туда, и пошла вокруг деревни, которая выглядела совсем пустой… И опять не решилась войти в дом… Я стояла в замешательстве и вдруг услышала громкий птичий крик. Подняла глаза на тополь, а там — две сороки, должно быть, супружеская чета, они очень усердно гнездо… гнездо вили. Я долго наблюдала, как птицы в своих клювах приносили по очереди ветки и листья.

Отправляясь сюда, я совсем не собиралась писать тебе письмо. У меня даже в мыслях не было писать эти строки. Я же собиралась уехать вместе с тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий