Сейчас, когда из-за пандемии коронавируса распространяется бесконтактный стиль жизни, индустрия доставки процветает как никогда. Мобильные платформы, выйдя за рамки доставки только еды, серьёзно расширяют ассортимент доставляемых товаров. Но в то время как эти платформы быстро эволюционируют и растут, в индустрии существуют такие проблемы, как монополизация и бедственные условия труда.
В 2018 году объём сделок в сфере онлайн-шопинга в Корее впервые пробил планку в 100 трлн. вон и составил 114 трлн. вон. В том году на доставку еды пришлось всего 4,6% от этой суммы. Но в первой половине этого года, согласно Управлению статистики Кореи, объём сделок по доставке еды онлайн превысил 1 трлн. вон в месяц. Только в апреле, к примеру, эта сумма выросла на 83,7% по сравнению с прошлым годом, заняв с 10,5% третье место после продуктов и напитков (12,7%), а также бытовой техники, электронного и телекоммуникационного оборудования (11,5).
Комментариев нет:
Отправить комментарий