Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 12 ноября 2020 г.

Спектакль «Обыкновенная история»: на сцене профессионалы и любители

Спектакль «Обыкновенная история»: на сцене профессионалы и любители

В октябре во Дворце корейской культуры и искусств прошли премьерные показы спектакля «Обыкновенная история», поставленного при финансовой поддержке АККЦУ. Авторство идеи принадлежит писателю Владимиру Киму, а ее воплощение на сцене  – председателю АККЦУ Виктору Паку. Эта добрая, щедро приправленная ностальгией комедия, ожила благодаря режиссеру Ларисе Лигай и актерам, среди которых были как профессионалы, так и любители, решившие попробовать свои силы на сцене.

Зина, Но — думала, что не пройдет кастинг

Роль: Милана — девушка, которая привозит жениха-казаха в колхоз знакомиться с корейской семьей.           

Я учусь в Вестминстерском университете на курсе Commercial Law (юриспруденция). Будучи очень активным человеком, стараюсь везде участвовать: занимаюсь вокалом, закончила музыкальную школу по классу фортепиано, теперь вот играю в театре.

На роль Миланы претендовали четыре девушки, среди которых была профессиональная актриса. И когда она вышла и сыграла — великолепно, ярко, харизматично — я подумала: «Ммм… А где тут дверь? Я пошла». Но Лариса Георгиевна выбрала меня.

Очень сложно было в начале, потому что я не люблю прилюдную критику. А Лариса Георгиевна могла жестко указать, что я не так стою или назвать саксаулом, если не получался танец. От давления я еще больше нервничала, закрывалась и едва ли не плакала. Но постепенно привыкла и начала спокойно воспринимать замечания режиссера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий