Сергей Сухачев
20 августа еженедельник The Economist опубликовал редакционную статью «Кремниевая долина против Уолл-стрит: переизобретая IPO» о том, какие изменения происходят на рынке первичного размещения акций. А на следующий день самый популярный корейский бойз-бенд BTS взорвал свой «Динамит». Этот хит из нового альбома тут же установил рекорд YouTube: за сутки его посмотрели более 100 миллионов человек.
Первый альбом BTS выпустила в 2013 году. За семь лет группа собрала все престижные награды, установила множество рекордов и сумела завоевать американский рынок. 10 октября этого года группа дала большой онлайновый концерт, на котором «присутствовали» более 114 миллионов человек. А 15 октября компания Big Hit Entertainment, которая создала и раскрутила этот самый громкий корейский проект, триумфально вышла на биржу, еще раз продемонстрировав, насколько изменились правила игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий