Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Анна Ким. My Fashion Lectures in Moscow Мои мастер-классы как все было 23-24 июля и 27-28 августа

Анна Ким. My Fashion Lectures in Moscow Мои мастер-классы как все было 23-24 июля и 27-28 августа

Анна Ким: Сразу скажу, пишу для себя на память. Все-таки хороший опыт. Если не интересно, то можете просто не читать 🙂 Пост длинный и подробный, займет много времени, предупреждаю сразу.
Наверно практически все мои друзья и знакомые уже по сто раз слышали, что я готовлю какое-то сумасшедшее мероприятие. Постоянно как ни встречусь с друзьями, говорила о своих планах и наверно уже всем надоела (спасибо, что всегда меня поддерживали, даже тогда, когда было совсем неясно, получится ли))) В общем, весной и летом готовилась к мастер-классам по моде, полностью погрузилась в свою затею, чтобы ее реализовать.
Они проходили в Москве во «Флаконе» на Дмитровской 23-24 июля и 27-28 августа. В первый день лекция «История корейской моды», а во второй день «Fashion Industry и корейский язык» (полная информация и описание тут: vk.com/vkoreemoda). Столько появилось впечатлений и новых знакомых, поэтому мне очень хочется, чтобы все осталось на память в блоге. Однако, чтобы пост был не просто о том, как все прошло, я напишу все как было с самого начала, еще с того момента, когда идея только появилась у меня в голове.
Удивительно, но появились люди, которые начали мне писать и спрашивать «Что вы делаете для того, чтобы продвигать корейскую культуру? Как это у вас получается?», а мне в действительности оставалось ответить, что я не особо-то и пыталась продвигать корейскую культуру, как-то само собой получилось…
Анна Ким: Еду на мастер-классы. Повторяю текст, который написала для лекций. Но текст даже не пригодился. 24 июля 2016 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий