Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 2 сентября 2016 г.

Владимир Ли. Моя судьба. Глава 3. Творческое начало

Владимир Ли. Моя судьба. Глава 3. Творческое начало

В этой главе хочу опубликовать несколько маленьких произведений, созданных в результате пробы пера пенсионера, находящегося на заслуженном отдыхе. Первое эссе «Автограф от полузвезды» было написано под впечатлением от концерта в Государственном Кремлёвском Дворце в честь Дня милиции, где выступал внук Максим в качестве солиста Большого детского хора ВГТРК. Материал был опубликован в газете «Российские корейцы» № 3 за 2009 г. под названием «Кремлёвская звёздочка». Примерно через год, когда Молодёжная общественная организация корейцев в Санкт-Петербурге объявила о том, что проводит Всероссийский конкурс на лучшее эссе о жизни корейцев в России, я отправил «Автограф от полузвезды» на конкурс. По итогам конкурса автору был вручён поощрительный приз и премию в размере 50 $ США. Кроме этого подарили книгу под названием «Одна судьба», куда вошли лучшие рассказы, представленные на конкурс.
Самое первое моё воспоминание из детства, рассказанное как-то своим детям и внукам была история, случившаяся с нашей коровой по кличке «Маня». Моя старшая дочь Наталья сказала, что можно про эту историю написать рассказ. Так родился рассказ-быль с очень коротким названием «Маня», который посвятил нашей маме, осенью 2012 года ей исполнилось бы 100 лет. Мне кажется, что читателю будет интересно прикоснуться к одной незатейливой истории из жизни корейской семьи в узбекском селе Саид Пскентского района Ташкентской области.

Комментариев нет:

Отправить комментарий