Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 10 сентября 2016 г.

Диана Кан — лауреат Всероссийской Цветаевской премии

Диана Кан — лауреат Всероссийской Цветаевской премии

Стала я лауреатом Всероссийской Цветаевской премии, за что спасибо большое писателям Татарстана, поддержавшим мою кандидатуру и Елабужскому государственному музею-заповеднику за высокую оценку сделанного мной в литературе.
Елабуга, спасибо тебе!
Второй раз я уже получаю там премию за последние два года! Пару лет назад была премия журнала «Аргамак-Татарстан»! А ведь, каюсь, ещё года три назад я впервые приехала в этот город едва ли не с ужасом, памятуя судьбу Цветаевой. Приехала лишь потому, что пригласили и отказать было не комильфо. Подумала — в конце концов, чему бывать, того не миновать. Но потом влюбилась в этот чудесный город — художника Шишкина, кавалерист-девицы Надежды Дуровой, врача Бехтерева, город удивительных музеев, город с тысячелетней историей, с людьми, влюблёнными в него — одна только гендиректор Елабужского музея Гульзада Ракиповна Руденко феномен. Энерджайзер её называют за глаза! НО! Гульзада Ракиповна в первую очередь интеллектуал с системным мышлением (математик по образованию).
Елабуге повезло! Если бы такая Руденко была во времена елабужской эвакуакции Марины Цветаевой, трагедии бы не произошло… Ведь я тоже по странной аналогии попала в свой елабужский период, когда у меня была чёрная полоса предательств близких людей. А тут ещё поэт Николай Алешков предложил мне визит в Елабугу — провести творческий вечер в Библиотеке Серебряного Века. И я подумала: «Ну вот и всё, Диана! Отлеталась! Ну да чему бывать — того не миновать!». И поехала с радушной улыбкой готового ко всему человека, чтобы… сначала удивиться радушию Елабуги, а потом влюбиться в этот город. Жизнь полна парадоксов! Елабуга форэвер!
Медаль к премии прилагается — произведение ювелирного искусства. Жаль, в коробочке (красного дерева!). Но я не буду Дианой Кан, если не отнесу медаль ювелиру, чтобы сделал так, чтобы я могла её носить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий