Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 8 сентября 2016 г.

В бывшем колхозе имени Димитрова

В бывшем колхозе имени Димитрова

Дмитрий Шин продолжает работу в Ташкентской области. Сегодня побывали в бывшем колхозе им. Димитрова, который дал двадцать три Героя Социалистического Труда! На сегодня в бывшем колхозе действует подразделение Корейского культурного центра Куйичирчикского района (Нижне-Чирчикский район), под председательством Максима Константиновича Ли, он устроил отменную встречу детей Героев, коих оказалось шесть человек, с Дмитрием Шином. Кроме потомков Героев на встречу пришли многие активисты, накрыли стол и очень тепло нас приняли. Вместе с Дмитрием нас было трое — Сергей Цой, вице-президент Ассоциации корейских организаций Дальнего Востока и Сибири из Хабаровска, фотограф Виктор Ан и я, Хан Владислав.
Дмитрий Шин нашел исчерпывающую информацию. Сергей Цой был поражен мощью бывшего колхоза. Виктор Ан работал не покладая рук (фотоаппарата). Я тоже остался весьма доволен итогом поездки, потому что люди подготовились к встрече и предложенная тема была ими воспринята с огромной благодарностью. Как бы, простые люди понимают задачу проекта создания книги, намного глубже, чем можно подумать. В связи с этим, скажем, уровнем жителя бывшего корейского колхоза, я был просто поражен. Ко мне робко подошел, стесняясь меня отвлечь, пожилой человек, представился чисто «корейским» именем Ли Эрос, по отчеству Эмильевич, о котором узнал чуть попозже, а так, представился — Ли Эрос. Конечно, сразу мелькнуло, сколь была бурной, в свое время, корейская фантазия в наречении имен своих чад — Марс, Юпитер, Мэлс (Маркс-Энгельс-Ленин-Сталин), Брут, Гранит, Люция (от слова революция) и так далее и тому подобное.
И передо мной стоит Эрос, ничуть не стесняясь своего имени и говорит, что является постоянным читателем сайта «Корё сарам» и просит о возможности прочитать книгу Анатолия Кима «Радости Рая». Тут, конечно, я был потрясен. Начинаю объяснять, что книга «Радости Рая» глубоко философская по содержанию, что не всякий читатель ее может одолеть, но по глазам заметил, что мои доводы были тщетны. Тогда подумал, раз книги нет в сети, значит человеком двигает любопытство. Но, чуть погодя, Эрос Эмильевич заговорил о литературе, которая есть на сайте и начал, я бы сказал — «взял быка за рога», — с романа Александра Кана «Треугольная Земля»! Он мягко заметил, что мы наверное, люди разного поколения, не всегда можем понять друг друга и такие вещи, как одновременное сожительство с женщинами одной семьи, не укладывается в его эстетическое пространство. Но, тем не менее, роман прочитал. Прочитал все его эссе на сайте. И в адрес автора сказал, что очень хорошо умеет писать, умеет высказать свою мысль. После всего услышанного, спросил кем он был в молодости. Ответ меня не поразил, я был уже готов. Эрос Эмильевич был отоларингологом, практически всю свою медицинскую практику провел в колхозной больнице, которая считалась районной. К сведению, больница была на сто(!) коек. На вопрос, как пользуется интернетом, ответил, что выходит в мир через мобильный телефон. Вот такая была потрясающая встреча! Я обещал  Эросу Эмильевичу передать для чтения книгу Анатолия Кима «Радости Рая».
Совсем не рассказал о председателе Шин Ден Дине, который выстрадал колхоз-миллионер, построил к началу шестидесятых Дворец культуры, трех этажную школу, стадион на десять тысяч мест, парк с озером и огромным бассейном, дома, заасфальтировал улицы, провел газ и. т. д.. Надеюсь, еще напишут о нем.
На обратном пути, как закрепляющий наш плодотворный день, как удача, встретилось налитое зерном рисовое поле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий