Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 2 сентября 2016 г.

Владимир Ли. Моя судьба. Глава 4. Творчество внучек

Владимир Ли. Моя судьба. Глава 4. Творчество внучек

В этой главе мне хочется подвести читателей к творчеству моих внучек: Марии Ли и Дон Ди-Ён. Мария студентка Московского университета Туризма и Гостеприимства, а Ди-Ён ранее училась в московской русско-корейской школе № 1086, а затем переехала вместе с родителями в Корею. Сейчас она учится в 11 классе старшей школы. Про учёбу в корейской школе она рассказала своим российским сверстникам в газете «Российские корейцы», а до этого приняла участие в конкурсе на лучшее сочинение о России вместе со своей двоюродной сестрой Марией. Мария тоже в свою очередь написала сочинение и рассказ о своей бабушке, кстати, тоже опубликованный в этой же газете. Это первый их опыт творчества, который мог бы получить дальнейшее развитие, если они и дальше будут писать, повышая мастерство рассказчика путём включения своих знаний языка и литературы, настроения, чувств и эмоции. Конечно, я понимаю, что концепция, да и формат моей книги не предусматривает такого произвольного вторжения, но моё огромное желание привлечь своих внучек к продолжению творческой работы заставило меня пойти на такой шаг. Возможно, прочитав свои небольшие рассказы, захотят и смогут в дальнейшем создать более серьёзные вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий