Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 2 сентября 2016 г.

Владимир Ли. Моя судьба

Владимир Ли. Моя судьба

В самый разгар стихийного бедствия летом 2010 года, когда в Подмосковье горели леса и поля, даже целые деревни, а от жары, дыма и гари в Москве нечем было дышать, мне почему-то вздумалось писать автобиографию. Потребность рассказать своим близким, прежде всего детям и внукам о своей жизни, а также судьбе родных и друзьях присутствовала давно. В дни, когда мы всей семьёй собираемся дома по какому-либо поводу, случается, что рассказываешь интересные истории из детства или просто любопытные эпизоды из прошлой жизни, то дочь Наташа говорит мне, что было бы неплохо записать такие воспоминания, а затем издать книгу о семье, охватив жизнь нескольких поколений. Так наши дети, внуки знали бы лучше историю семьи и рода, о том, как жили наши предки. Да, она права, думаю, что стоит написать подобную книгу. Наверняка, книга была бы хорошим подарком на память детям, внукам и правнукам, которым в наследство невозможно оставить дворцов, самолётов, пароходов, бриллиантов, золота, или другого богатства. Служба Родине и народу, которым я посвятил лучшие годы своей жизни, предполагает богатства иного свойства, как-то: Честь и Слава, Гордость и Достоинство, Ордена и Медали, Дом и Отчизна. Смею надеяться, что из этого богатства, что-то имею и я. Долг перед Родиной исполнил сполна в соответствии с Присягой, которую принял при вступлении на службу. В автобиографическом очерке, безусловно, эта часть жизни будет отражена, более или менее подробно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий