Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 2 сентября 2016 г.

Спасибо за все! Низкий вам поклон, отажонимиз!

Спасибо за все! Низкий вам поклон, отажонимиз!

Зоя Цой, заслуженная артистка Узбекистана:
Так устроена жизнь — рожденье и смерть всегда рядом. Мы давно рассуждаем философски на эту тему,даем советы другим не принимать потери близко к сердцу, ведь это — цикл жизни, но в тот момент, когда сам теряешь дорогого человека, мозг отказывается верить, сердце разрывается от боли и нет силы остановить потоки слез…
И все же не надо скорби!
Ничем не восполнить потерю одного из мудрейших наших современников, преданного сына благодатной узбекской земли, лидера нашего государства!
Пусть любовь и светлая память всего узбекского народа затмит горечь утраты!
В моей жизни, в моей творческой судьбе ИСЛАМ АБДУГАНИЕВИЧ — счастливый талисман! Мои плодотворные годы творческого поиска, стремлений, успехов, достижений, взлетов связаны именно с Его именем.
С Его уходом я прощаюсь с частью себя, с самой насыщенной яркими творческими событиями страницей моей жизни и знаю,что для меня Он так и останется БАХТЛИ ТУМОРИМ!
Спасибо за годы счастья, за высокое доверие и отеческую любовь, за мирное небо над головой!
Спасибо за все!
Низкий Вам поклон, ОТАЖОНИМИЗ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий