Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 2 сентября 2016 г.

Владимир Ли. Моя судьба. Глава 5. Взгляд со стороны

Владимир Ли. Моя судьба. Глава 5. Взгляд со стороны

В этой главе мне хочется поместить воспоминания моих школьных и студенческих друзей, сослуживцев, коллег по общественной работе и, новых московских знакомых и приятелей. Они расскажут о нашей совместной учёбе, работе и службе. Может быть, вспомнят интересные случаи, истории, поведают о том, как мы работали, отдыхали и дружили. Друзья поделятся своими впечатлениями, взглядами, как бы со стороны, на автора и поэтому мне захотелось так озаглавить эту часть книги. Одним словом, в своих рассказах, очерках и заметках друзья вспомнят нашу жизнь во всех её проявлениях и тем самым дополнят мои «Штрихи к автопортрету». Серию этих воспоминании начнёт мой школьный друг Геннадий Лю из Ташкента.
Итак

Комментариев нет:

Отправить комментарий