Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 2 сентября 2016 г.

Владимир Ли. Моя судьба. Глава 2 (продолжение)

Владимир Ли. Моя судьба. Глава 2 (продолжение)

В предисловие книги я писал, что в день моего рождения, разговор шел о предстоящем моём и Моисея Кима 70-летнем юбилее. Им была предложена, а мной поддержана идея написания книги о своей жизни. Так началась у нас по отдельности работа по реализации этой идеей. В свободные минуты и часы между поездками в разные города и работы в общественной организации находил возможность отрывками писать рукопись будущей книги. Даже, начав, писать я не знал, как будет она выглядеть, однако твёрдо знал одно, что основой книги послужит автобиографический очерк, начатый еще в 2010 году. Вариантов было много, но я подумал, что формат очерка незначительный и он будет выглядеть, как брошюра, поэтому решил сделать книгу, подобие сборника, куда вошли бы дневниковые записи и воспоминания своих друзей и родных. С этой целью обратился к разным людям, которые могли бы написать что-то дельное. Самое удивительное и приятное, что я приметил при этом, никто из моих друзей и приятелей, сослуживцев и коллег, кому я обращался, не отказал мне в этом деле, за очень редким исключением. Отказались 2-3 человека, сославшись на то, что они не смогут красиво и интересно написать воспоминание. При этом предлагали написать мне самому от их имени, а они подпишут. А это уже неинтересно. Очень скоро стали подступать по почте, а в большей части по интернету статьи, очерки, рассказы, заметки с воспоминаниями. Некоторые из них пересылал на сайт Коре сарам в порядке обкатки, чтобы узнать, как пользователи сети будут реагировать, на те, или иные публикации. Реакция была положительная, многие знакомые звонили, писали, чтобы узнать подробности какой-либо истории или её продолжения. Это дало мне больше уверенности в продолжении работы над книгой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий