Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 2 сентября 2016 г.

Владимир Ли. Моя Судьба (продолжение)

Владимир Ли. Моя Судьба (продолжение)

Имея двоих детей, жену и быть безработным было как-то тревожно на душе. Ведь без работы остался не только я, но и Фрида тоже. Правда, предлагали мне работу в детдоме в качестве воспитателя или завуча, но я посчитал, что это невозможно, поскольку узбекский язык знал я только на бытовом уровне. Мои знания были далеки от литературного языка, да и грамматика узбекского языка хромала на обе ноги. Делать было нечего, я решил отдыхать, раз дали отпуск. Летом, будучи в Самарканде по своим делам, я случайно встретился с другом-однокурсником Закиром Кутлуюловым. Эта случайная встреча в корне изменила всю мою дальнейшую жизнь. Оказалось, что он после окончания университета подался на службу в системе МВД. Уже несколько лет работал начальником отряда в исправительно-трудовом учреждении в Зеравшане, в колонии строгого режима, расположенного в посёлке Бесопан, около Зеравшана. Осуждённые обслуживали золотообогатительный комбинат. Город-красавец, Зеравшан, в переводе с узбекского на русский язык «золотоносный», был построен в пустыне Кызыл-Кум ещё в советское время. Закир, ко времени нашей встречи, уже носил погоны старшего лейтенанта внутренней службы. Он и сагитировал меня идти на такую службу. Он рассказал вкратце о перспективе карьерного роста, о льготах, квартире, работе для жены и т.д. и т.п. Дал адрес Управления исправительно-трудовых учреждений (УИТУ) МВД Уз ССР в городе Ташкенте, номера телефонов отдела кадров. Мне, безработному такая информация была очень кстати, и я скоро позвонил кадровикам, которые тут же пригласили меня на собеседование со всеми документами. Не буду подробно описывать все перипетии, связанные с медкомиссией и специальной проверкой, о наличии судимости среди моих родственников и жены и т.д. Скажу только, что всё было проведено оперативно, без всяких чиновничьих проволочек. В системе УИТУ остро не хватало кадров с высшим образованием, поэтому не в интересах кадровиков было затевать волокиту. Они всячески содействовали при прохождении медкомиссии, можно сказать, что водили прямо за руки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий