Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 24 июня 2016 г.

Оставаться верным самому себе

Оставаться верным самому себе



Сайт «Корё сарам» присоединяется к поздравлениям.
Поздравление
Уважаемый Георгий Васильевич!
Ассоциация корейцев Казахстана, Алматинский корейский национальный центр, Корейский театр, газета «Коре ильбо» сердечно поздравляют Вас с юбилеем!
Тот факт, что Вы всегда остаетесь верным самому себе и выбранной Вами профессии, действительно заслуживает уважения. Авторитет, который Вы заслужили как ученый, педагог, общественный деятель – это результат огромного, кропотливого труда!
Желаем Вам здоровья, благополучия, счастья и новых открытий в Вашем нескончаемом поиске!
GEorgij-Kan3
Уже в старших классах Георгий Кан был уверен, что в будущем станет историком. И до сих пор ни разу не пожалел о выборе профессии. Как ученый, педагог, общественный деятель он обладает множеством регалий, но главным для него по-прежнему остается одно – верно служить науке и открывать новое в непрерывном потоке истории. Накануне знаменательной даты, своего 60-летнего юбилея, Георгий Васильевич любезно согласился стать гостем «Корё ильбо».
– Говорят, не профессия выбирает человека, а человек профессию. Как было в Вашем случае?
– Когда в старших классах школы пришло время задуматься о будущей профессии, я выбрал историю. Мне действительно нравилось все, что было связано с историей, и я чувствовал именно в этом свое призвание. Но у моего отца тоже была своя мечта: он с детства хотел быть врачом, но, к большому сожалению, из-за депортации, войны не мог системно учиться и стать медиком. И когда я заканчивал школу, отец мне сказал, что я должен пойти учиться на врача и воплотить в жизнь это его желание. Не смея перечить слову отца, я стал готовиться к поступлению в медицинский. Но чем больше я вникал, ко мне приходила уверенность, что это не мое. И я сказал об этом отцу. Он меня понял, и мы решили вместе хорошо все взвесить. Я благодарен ему, что в тот момент он дал мне возможность сделать свой собственный выбор и связать жизнь с историей, о чем я до сих пор ни разу не пожалел.
Затем я поступил на исторический факультет педагогического института им. Абая. Мне очень нравилось учиться, поэтому и успеваемость у меня была отличная. Я стал лауреатом Ленинской стипендии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий