Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 20 июня 2016 г.

Геннадий Владимирович Гвак — главный врач Иркутской областной детской клинической больницы

Геннадий Владимирович Гвак — главный врач Иркутской областной детской клинической больницы



Геннадий Владимирович Гвак — главный врач Иркутской областной детской клинической больницы, автор более 250 научных работ и двух патентов, член редколлегии федеральных медицинских журналов и главный редактор журнала «Актуальные вопросы интенсивной терапии». Разработки Геннадия Гвака известны не только в России, но и за рубежом. А каким иркутский доктор был в детстве? Кем мечтал стать и как учился? Об этом он рассказал «Комсомолке» в рамках проекта «Я — первоклассник».
— Геннадий Владимирович, помните ли Вы, как пошли в школу?
— Такое забыть невозможно… Мы с родителями тогда жили на Сахалине. В 1-й класс я пошел в национальную корейскую школу (улыбается). Мои мама и папа приехали в Советский Союз из Кореи, работали в городе Невельске на угольной шахте, там познакомились и поженились. А потом мы перебрались в Поронайск.
— В корейской школе? Наверное, там были свои особенные условия?
— Конечно. Правила жесткие, строгие, авторитет учителя нерушимый. Педагоги за любую провинность имели право наказывать детей. Поэтому даже родителей в школу никогда не вызывали, все вопросы решали сами. Наверное, благодаря этому я всегда был послушным, дисциплинированным, прилежным учеником. В дневнике только пятерки. Правда, в корейской школе я окончил только начальные классы. Потом ее закрыли, и я перешел в обычную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий