Ему уже под девяносто. В год депортации Ан-Иру было всего восемь. Мог ли мальчик что-то помнить из тех далеких событий, да так, чтобы они легли в основу всего его творчества? «Нет, конечно, деталей не помню, — признался он как-то. — Но вагоны, людей, бегающих на станциях в поисках питьевой воды, родные запахи соевого супа, плывущие вдоль теплушек — это я помню хорошо».
В его однокомнатной каморке, что Чиланзаре, негде ступить ноге – каждый закуток завален работами. В основном здесь произведения последних двадцати лет – портреты известных в нашей диаспоре людей: ученых, артистов, общественных деятелей — активистов корейского возрожденческого движения. Многие полотна он безвозмездно раздарил, наиболее ценные из них пополнили хранилища музеев – как у нас, так и в Корее, некоторые находятся в частных коллекциях.
А с чего начинал Ан-Ир (Владимир Сергеевич) свою творческую деятельность?
Комментариев нет:
Отправить комментарий