Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 24 июня 2016 г.

Дизайнер Евгения Ким

Дизайнер Евгения Ким

Евгения Ким, 22 года, родилась в Ташкенте.
Училась в колледже имени Карла Фаберже. Студентка Московского художественно-промышленного института.
Купить вещи бренда J.Kim можно в магазине INDEXflat.
С чего началась ваша карьера дизайнера?
Все началось с уроков по рисованию с талантливым художником в Узбекистане, тети-модельера, которой я постоянно восхищалась, поддержки и понимания моих родителей и человека со стороны, который в меня поверил.
Я окончила художественную школу и во время учебы в колледже Карла Фаберже стажировалась у Вячеслава Зайцева. Колледж дал мне хорошую базу по технологии и конструированию, а на стажировке я увидела работу дизайнера изнутри. Сейчас я оканчиваю МХПИ. Не часто посещала институт, потому что начала активно работать над коллекциями и много путешествовать. Путешествия — это самое полезное для моей карьеры.
Расскажите о работе над первой коллекцией: сколько заняла работа, какая была идея, сколько стоило отшить коллекцию?
Мою первую большую коллекцию я отшивала в Корее с двумя родными тетями. Одна конструктор, другая модельер и отличный технолог. Шили мы в той же квартире, где и жили, на том же полу, на котором спали. На создание коллекции ушло два месяца веселых ночей. Вдохновили меня тогда герой Робин Гуд, корейцы, которые окружали меня, и та же тетя-модельер.
На вещи ушло около 200 тысяч рублей, но не моих, а человека из сказки, в которого вы все равно не поверите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий