Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 28 декабря 2015 г.

Дойти до вершины

Дойти до вершины

Сухонький старичок ходил по своей махалле и показывал соседям книгу, которую всегда носил с собой.  «Это мой сын написал, он у меня ученый», — говорил он при этом.
Ли Ен Ир, кавалер ордена Трудового Красного Знамени, всю свою жизнь трудившийся на земле, теперь мог гордиться им. Его мальчик пробился в науку. Старик  с важностью листал страницы, которые сам не мог прочесть, поскольку не знал русской грамоты.
— Это был автореферат моей кандидатской диссертации, — вспоминает Адик Александрович. С детства мечтал стать ученым, преподавателем. Однажды, уже, будучи студентом  института народного хозяйства, зашел в читальный зал библиотеки и замер. Там накрывали праздничные столы, стояли цветы в вазах.  «Сегодня здесь состоится заседание ученого совета, где будет защищаться диссертация», — пояснила мне библиотекарь. Заворожено смотря на приготовления, подумал: «Когда-нибудь и я вот так же буду защищать свою диссертацию».

Комментариев нет:

Отправить комментарий