Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 29 декабря 2015 г.

Я — химик и этим интересен

Я — химик и этим интересен

— В школе я всегда старался  учиться на пятерки, переживал, если получал четверки. В начальных классах мне всегда помогала делать уроки мама, я до сих пор с благодарностью это вспоминаю, наверное, ей это стоило большого терпения. Она меня приучила, что надо всегда дойти до сути,  чтобы можно было сказать — да, теперь мне все понятно. Усидчивость тоже от нее. Опека продолжалось где-то  до 5-6 класса, потом я все уроки делал  сам. В старших классах кроме заданных уроков много занимался по собственной программе, особенно химией и математикой.
В школе  к отличникам относятся как к «созданиям не от мира сего», задирают, могут и «шею намылить» только за то, что не такой, как большинство. В моем случае было немного по-другому. Уже в 8 классе я неплохо научился играть в баскетбол, и когда родители переехали и я стал учиться в другой школе, то меня сразу же взяли в сборную школы, где я был не из ипоследних игроков. Это конечно здорово мне помогало «не комплексовать» в любой школьной компании. Но в целом по своему характеру поведения в компании я не являюсь лидером, но обычно стараюсь не поддаваться «эффекту толпы», когда все делают то, что делает   большинство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий