Просмотры страницы за последний месяц

среда, 9 декабря 2015 г.

Победившая судьбу

Победившая судьбу

Разъезжались школьные друзья и подруги, устраивали свою жизнь. И я поехала в Ташкент, поступила в учетно-кредитный техникум. Три года учебы… Она помнит каждый день из этих трех лет, потому что с тяжелым 7-килограммовым металлическим устройством на ногах нелегко было в сутолоке столичного транспорта: ни сесть вовремя, ни встать, чтоб тебя не толкали. А на субботу и воскресенье приезжала в родной колхоз, чтобы помочь матери.
Из воспоминаний Аллы Трофимовны: «В огороде уродился богатый урожай огурцов. Не соберешь вовремя – пропадут. Мама шла с ведром по одной грядке, а я рядом ползла — одной рукой приподнимала стебли, другой рвала и бросала в мамино ведро. В воскресенье вставали в 5 утра. В полутьме в холодной воде мыли огурцы и складывали в мешок, чтобы в 8 утра привезти их на базар. Вот на эти поистине трудовые деньги я училась. После окончания техникума по распределению приехала в Алмалык. Это был 1971 г. Получила комнату в бараке. И здесь не обошлось без помощи моей второй сестры — Лян Людмилы Трофимовны и ее мужа Пака Алексея Васильевича.
К тому времени я уже вышла замуж за Герасима, за моего Герочку, с которым мы живем 37-й год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий