Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 8 декабря 2015 г.

Учитель, перед именем твоим…

Учитель, перед именем твоим…

Строки из  автобиографии Ким Бен Су (1956 г):
Я, Ким Бен Су, родился в 1912 году в с. Подушка, Шкотовского района Приморского края в семье бедного крестьянина, прибывшего в Россию в начале ХХ столетия. Родители мои, вскоре после моего рождения, переехали в Черниговский район. Там по-прежнему занимались хлебопашеством на арендованной у кулака земле.
С шести лет стал учиться грамоте у своего дедушки, так что в 1923 году  поступил сразу во второй класс Синхенчонской начальной школы. Через четыре года сталучеником Пуцилловской ШКМ, по окончанию которой поступил на курсы учителей начальных классов, и стал работать в школе. Зимой 1931 года подал документы на подготовительное отделение в сельхозинститут, которое открылось при рабфаке в с. Черниговка. После курсов продолжил учебу в сельхозинституте в Благовещенске.
Весной 1933 года  вынужден был взять академотпуск по болезни сроком на два месяца.   В институт я больше не вернулся и пошел учиться на подкурсы учителей средних школ во Владивостоке, а осенью меня назначили заведующим начальной школы в с. Синхенчон.  С октября 1934 года по январь 1935 года работал учителем начальной школы во Флегонтовской ШКМ Черниговского района, а осенью поступил на литературный факультет Дальневосточного пединститута в г. Благовещенске.
В 1937 году в связи с переселением корейцев с Дальнего Востока в республики Средней Азии, попал в Ташкентскую область, где вскоре продолжил учебу в Ташкентском пединституте. Окончив его в 1940 году,  преподавал  русский язык и литературу в средних школах. 
В августе  1949года    приказом по МинпросуУзССР  меня перевели в НИИ педнаук, где в качестве младшего научного сотрудника ведал вопросами школ в местах компактного проживания корейцев в республике.  Совмещая работу с научными  разработками,  сдал кандидатский минимум  по специальности «корейская филология».  В октябре 1951 года, когда был объявлен набор добровольцев в Сахалинскую область, решил тоже написать заявление.  В первое время  работал учителем, но  через год  меня перевели в Сахалинское облоно на должность инструктора по корейским школам.   1952-53-й учебный год я провел завучем и учителем корейского и русского языков в Южно-Сахалинской средней школе. Получив 6-месячный отпуск, я поехал в Москву и в июне 1954 года  в институте востоковедения  защитил кандидатскую диссертацию на тему «Сказуемое в современном корейском языке». 
В данное время продолжаю работать в средней школе, хотя по стажу работы могу выйти на пенсию. В свободное время готовлю докторскую  диссертацию «Синтаксис предложения на корейском языке».

Комментариев нет:

Отправить комментарий