Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 19 декабря 2015 г.

Как появилась эта книга

Как появилась эта книга

И вот перед вами моя книга — сборник, эссе, мемуары, не знаю, как назвать. Книга получилась не столько о Моисее Киме, сколько о моем времени — великом, сложном, динамичном, консервативном, ужасном, атомном, космическом и революционном конце XX века, перешедшем в непредсказуемый XXI век. Она о том, как и чем жила наша громадная страна, одна шестая часть суши планеты Земля. Я попытался рассказать о том, какие крутые метаморфозы мирового порядка переживались и обсуждались в мою эпоху на примере всего лишь одного человека, меня самого.
На жизненном пути мне встречались разные люди. Какое-то время одни общались с нами, потом нет, но в конечном счете жизнь — это путешествие в одиночку. Вот путешествовал по миру, многое повидал на своем веку — хорошего и плохого… Это нормально — постоянно учиться у жизни. Словно война с самим собой, через которую проходит каждый. Порой испытываешь и чувство стыда за некоторые свои поступки. Можно, наверное, простить самого себя, у каждого из нас непростая судьба, достойная хотя бы рассказа, если уж не повести о замечательном человеке.
Искренне хочу поблагодарить всех моих друзей, родных, без участия которых эта книга не появилась бы на свет. Это близкие, одноклассники, сокурсники по институту и высшей партшколе, коллеги, трудившиеся на государевой службе, профсоюзной, общественной работе, соплеменники, мои бывшие начальники, мастера культуры и искусства, государственные и общественные деятели. Мы вместе вспомнили нашу жизнь, мечты, поиски и приоткрыли для всех свою жизнь и судьбу.
Ваш Моисей Ким

Комментариев нет:

Отправить комментарий