Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 19 февраля 2019 г.

Как создать бренд? Моя забавная история

Как создать бренд? Моя забавная история

Я долго хотела создать бренд, такая мысль у меня как-то появилась и держалась примерно года два. Пока жила в Китае, наблюдала за работами китайских дизайнеров. Понимала, что я тоже хочу иметь свой бренд.
Но когда ты никогда не создавал бренд, то всегда всплывал вопрос – с чего начать?😱

✔Первым делом я открыла ИП и создала лого (надпись). Настоящего лого (рисунка) еще нет и я бы хотела его придумать, но не получается никак. Вечно не то. А потом на какое-то время так и осталось – есть ИП и лого текстовое. Процесс не двигался.

Сложно начать. Реально сложно. Но начала я с простого. Решила сделать лейблы, чтобы нашивать на одежду, которую буду создавать.

✔Стала искать фабрики, которые могут сделать мне лейблы. Я хотела сделать пробную версию около 30 каждого вида (длинные ленты, прямоугольные и двойные), но так как это фабрика, то естественно, заказы от 1000 штук. 1000 штук 200 долларов гладкие, высшего уровня, не считая доп 40% налог)))

Заказала 3000 штук, так как я хотела 3 вида по 1000 штук.

Для начала, мне как казалось, это много. Но сейчас понимаю, этого мало. Ведь лого использую не только в местах для лого, но и украшения одежды, как это сделала на юбке @asianillumination.

Мне спустя 2 недели прислали лейблы. Я была очень рада, что теперь их у меня 3000 шт и возможно это знак свыше – надо творить.

Спустя пару дней, мне написали длинное сообщение. Мы извиняемся, но мы перепутали ленты и они не того качества, что вы заказывали. Мы вам сделали среднего качества, давайте через пару дней вышлем снова. Бесплатно. Ну, ок.

В итоге, у меня стало 6000 лейблов😅. И наверно, это все-таки знак свыше 😂 – на тебе лейблы. Лишь бы творила.

Вот такая история забавная случилась в самом начале, когда только начала создавать бренд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий