Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Anna Kim: Я радуюсь

Anna Kim: Я радуюсь

Так приятно, когда твой труд и труд команды опубликован на самой первой страничке – обложке журнала💕💕💕.

Я так же радуюсь за Иру @irina_chernyak.Ее мечта создать глобальный журнал, осуществляется.

Вообще, мне кажется, моя жизнь полна радости – я радуюсь моментам, которыми делятся мои близкие и друзья💕💕💕.

Я радуюсь новостям многих моих подписчиков. Не знаю как вы, но я буду рада, если будете разделять радостные моменты и вместе со мной. Знакомы мы или нет, но что я уже давно поняла – радуются только люди, кто понимает, сколько души, труда и времени было вложено, то есть люди, кто работает и стремится стать успешным и сильным.

Почему я это пишу? Я хочу, чтобы вы знали что мне помогает двигаться вперед. Не зависть (даже белые, синие, желтые), как у многих, а именно желание воссоздать положительные эмоции и радость не только у себя, но и у тех, кто меня окружает.

Люди чувствуют ваш настрой и позитив. Вы притягиваете таких же жизнерадостных и сильных. Я убеждена, что каждая мысль работает на вас и ваши будущее. Поэтому, об этом я пишу для вас сегодня.
.
.
Порадуйтесь сегодня за всех, за кого можно💕💕💕. Знаете ли этого человека лично или нет. Вы почувствуете, насклько мы становимся добрее.

📍За кого сегодня радовались? Кто как провел день?💕💕💕

Комментариев нет:

Отправить комментарий