Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 14 февраля 2019 г.

Виктор Ан: Россия больше всех поверила в меня

Виктор Ан: Россия больше всех поверила в меня

Но на днях он дал не просто большое, а огромное интервью южнокорейской газете “Кёнхян Синмун”. Он ответил более чем на три десятка вопросов, а общение с ним, как призналась журналистка Пак Чу Ён, которая разговаривала с Виктором, длилось более пяти часов. Я, как журналист “Российской газеты”, ранее просил его о беседе, но он неизменно отвечал: “Давайте подождем. Когда у меня будут новости, когда я определю новое направление своего движения, тогда и поговорим”.
Решение поговорить именно с корейскими СМИ Виктор скорее всего принял в связи с тем, что в Корее по поводу него появилось немало слухов, кривотолков, тем более, что шорт-трек Кореи сотрясает серия громких скандалов. А в России же его “всегда рады видеть”, что, как признал Виктор, “ему очень приятно”.
Надо отдать должное коллеге из “Кёнхян Синмун”. Интервью получилось действительно интересное и обстоятельное, где Виктор ответил если не на все, то на очень многие вопросы. Учитывая, что слова спортсмена журналисты часто передергивают, я специально поинтересовался, согласен ли он с содержанием опубликованной беседы. Атлет подтвердил, что искажений не было. Судя по содержанию, Виктор решил выговориться, всё рассказать лично.
Любое сокращение, “выжимка”, “главные тезисы” всегда несёт опасность даже невольно что-то не так воспринять, не так донести или пропустить важные детали. Чтобы этого избежать мы решили дать полный перевод интервью Виктора Ана газете “Кёнхян Синмун”, не приводя лишь вступительную часть статьи, где рассказывают о титулах атлета и его истории. Ниже идет полный перевод всего содержания интервью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий