Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 21 октября 2018 г.

Язык – начало культуры народа

Язык – начало культуры народа

Нелли Чанировна  – очень востребованный сегодня специалист. Она – учитель и для русскоязычных учеников, мечтающих знать корейский язык, и для корейцев, которые стремятся познать азы русского языка. Согласитесь, и та и другая, обе задачи не из простых. Нам – тем, кто работает в Корейском доме, а к таким работникам относятся и журналисты газеты «Коре ильбо», несказанно повезло, что у нас ведет уроки корейского языка Нелли Чанировна. Я тоже посещаю ее уроки и (извините, Нелли Чанировна), по причине того, что у меня уже нет столько времени, как было во время студенчества на изучение языка, не являюсь самой усердной ее ученицей. Однако на урок иду как на праздник уже оттого, что там я слышу корейскую речь, и из каждого урока черпаю для себя, как для журналиста, массу ценного материала. Многое воспринимается с трудом из совершенно уникального для меня языка, а вместе с ним и культуры, но я стала за собою замечать одну удивительную вещь – в последнее время многие вещи воспринимают как данность. Наверное, потому что Нелли Чанировна на каком-то уроке нам ту или иную традицию уже объяснила, а может, оттого, что постепенно мой лексический запас все-таки пополняется, и я уже строю фразы и читаю по-корейски и, что интересно, меня воспринимают. Думала ли я еще в прошлом году, что продвинусь от своего нуля хотя бы к такому, мною намеченному рубежу?  Вот что значит учитель, который влюблен в свой язык и которому хочется сказать всем нам: «Учитесь и у вас получится!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий