Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 15 октября 2018 г.

Эпизод 4. ,,33 письма”

Эпизод 4. ,,33 письма”

2014 год. Мой первый заезд в Корею. У меня не было в Корее ни родственников, ни друзей, устраивался через посредников. Закинули меня в глухую деревню на завод прессов. Первые дни и недели для меня как человека ни дня до этого в своей жизни не работавшего физически, было очень сложно. Я постоянно глотал Персен заблаговременно привезенный из дома, а вечерами баловался водочкой. Попытался в первый месяц пить соджик, но мой организм его как алкоголь не воспринимал. Выпивал по 3 бутылки, эффекта никакого, как будто полтора литра кваса выпил, вобщем бросил я это дело, чего продукт переводить, приходилось заказывать водочку. Кто знает как сложилась бы моя судьба. Скорее всего, после первой же зарплаты поехал бы домой, если бы не сосед по «кесуксе». Здоровый крепкий мужик 57 лет. Дядя Саша из Ташкента. Он был немногословный, иногда немного грубый. Всегда в компании, когда дядя Саша начинал говорить, почему-то все замолкали, он никогда не повышал голос, говорил спокойно и размеренно, его никогда никто не перебивал. В первые месяцы своего пребывания в Корее из-за отсутствия денег у меня не было смартфона. Тогда, да и сейчас я кредит не признаю. И вечерами выпив по 100 грамм водки мы разговаривали с дядей Сашей до поздней ночи. Я слушал про его жизнь, и рассказывал о своей. Кесукса наша была комната 4 на 5 метров с маленьким туалетом и душем. Несмотря на казалось бы несносные бытовые условия жизни, после моей-то 3-х комнатной квартиры, благодаря дяде Саше и его рассказам о его жизни в детдоме, я вдруг понял, что мы ещё неплохо устроились… Я стал привыкать … Так прошло 4 месяца. Мои руки, ноги и спина перестали болеть, я перестал пить Персен, водку по вечерам, и соджик уже начинал торкать, перестал жалеть, о том что приехал в Корею. Одним обычным рабочим утром, в 6:30, я как молодой встаю первым, после ванной комнаты спросил дядю Сашу, – два яйца как обычно, не сильно прожаренных? – воткнув наушники с курсами хангук маль и тщательно повторяя слова по корейский стал готовить нам завтрак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий