Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 15 мая 2015 г.

Юрий Хван. «Третье измерение» (по мотивам романа – сказки Анатолия Кима «Белка»). Окончание

Юрий Хван. «Третье измерение» (по мотивам романа – сказки Анатолия Кима «Белка»). Окончание

Ева
Прости меня, Эмиль, я думала, когда ты умер, что не надо мне больше любви на земле, где все умирают, их кладут в гроб и закапывают в яму.
Георгий сочувственно кивает.
Ева
Я много плакала, Эмиль, я поехала в Индию, в Дели, там стала жить в доме, где были одни святые, и в мою комнату приходили два маленьких чистеньких старика, они прислуживали мне и говорили: жизнь хорошая, миссис, и смерть хорошая, плакать не надо.
Георгий прижимает голову Евы к своей щеке.
Ева
Я им не верила, но плакать перестала. А теперь я снова плачу. Жизнь хорошая, миссис! Смерть хорошая, миссис! Я только не знала почему-то, что бывает так хорошо, прости меня, Эмиль!

Комментариев нет:

Отправить комментарий