И Чжарам звезда «пхансори» нашей эпохи
В спектакле «Песнь о мамаше Кураж» г-жа И выступила сразу в четырёх ипостасях: как автор либретто, как композитор, как художник-постановщик и как исполнитель. Подобные представления, балансирующие на грани между традиционным «пхансори» и театром, называют «оригинальным пхансори» («чханчжак пхансори»). «Песнь о мамаше Кураж» И Чжарам как раз является примером такого «оригинального пхансори». Сохранив самобытные особенности традиционного «пхансори» как монооперы, в которой один артист исполняет роли всех персонажей и даже является рассказчиком, разворачивая таким образом перед зрителем длинную историю, И Чжарам добавила к традиционным корейским музыкальным инструментам африканские барабаны, гитару и бас, использовав их как средство доведения напряжения до высшей точки. Хотя спектакль взял за основу пьесу Бертольда Брехта, его действие происходит в эпоху Трёх государств, во время военных действий, описанных в одной из пяти сохранившихся классических песней «пхансори» — «Песни о битве у Красных скал» («Чокпёк-ка»). Использование необычных творческих приёмов позволило г-же И по-новому рассказать историю женщины, вынужденной любыми средствами выживать в условиях войны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий