70-е годы прошлого века были периодом невероятного роста экономики. Но общество было задавлено крайне жёсткими порядками, установленными военным режимом. Копившееся на протяжении 50-60-х годов скрытые настроения в культуре в 70-е годы вышли наружу. Культурный взрыв произошёл в молодёжной среде, которая традиционно идёт против течения.
Носителем новых веяний в молодёжной культуре стало студенчество. Символом молодежи стали джинсы, а молодые парни с длинными растрепанными волосами и гитарами за спиной воспринимались как счастливейшие из представителей молодого поколения. Вновь у микрофона господин Ким Хон Сик.
Джинсы стали атрибутом модной молодёжи и олицетворением американской поп-культуры. В американской истории джинсы были синонимом перемен, первопроходчества, инноваций и достижений, что сделало их символом молодёжи и свободы. В те годы очень популярной была акустическая гитара. Её удобно было носить с собой, на ней несложно было научиться играть, а петь под её аккомпанемент очень удобно. Поэтому гитара распространилась среди исполнителей авторской песни. В период Юсин длинные волосы носить запрещалось, приветствовались короткая аккуратная причёска и строгая одежда военного стиля. Но молодые парни, наоборот, предпочитали длинные волосы, чтобы продемонстрировать свою индивидуальность и собственный стиль.
Власти вели охоту на длинноволосых парней. За один только 1973 год было задержано 12.870 человек, которых заставили постричься коротко и вымыть голову. Несмотря на подобные нелепые гонения, молодые люди продолжали носить длинные волосы. При этом строгие запреты коснулись не только длинноволосых парней: нелегко приходилось и молодым модницам, среди которых получили распространение запрещённые мини-юбки. Гонения против длинных волос и коротких юбок власти объясняли тем, что эти непотребные атрибуты молодёжи якобы нарушали общественный порядок и мораль, нанося ущерб идентичности корейцев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий