Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 5 мая 2015 г.

Юрий Хван. Пробуждение

Юрий Хван. Пробуждение

Мне же посчастливилось созерцать  творения перечисленных мастеров художественной культуры , будучи в  картинных галереях  Франции, Германии, США  и  конечно, России. Так вот,  имея счастье  непосредственно, что называется, на расстоянии  протянутой руки   наблюдать  произведения    всемирно  известных и прославленных  художников, я, честно признаюсь,  всякий  раз  с удивлением  отмечал, что при лицезрении  полотен с обнаженной натурой   моя причудливая память   уносит  меня в тот самый  осенний  день, когда мы с Борькой стоим у окошка в  предбанник…
И  будто оживает  та  неведомая  дрожь,  сотрясавшая  наши с Борькой  юные  тела,  восстают  наши чресла,  гулко бьются   в грудных клетках наши  еще подростковые, в общем-то, сердца…
Великая   сила искусства… Или же пример  чувственной памяти?
Которая, как я полагаю, живет в каждом из нас…

Комментариев нет:

Отправить комментарий